
Специалист по маркетингу из Казани удостоен двух престижных наград в сфере бизнес-коммуникации.
В VIII сезоне Национальной премии бизнес-коммуникаций (НПБК), которая ежегодно отмечает выдающиеся достижения в сфере бизнес и маркетинговых коммуникаций, специалист по маркетингу из Казани Кадыров Руслан Фанузович был удостоен сразу двух наград - золото в номинации «Лучший эксперт по маркетинговым коммуникациям» и титул Trendsetter.
11 марта 2025
НПБК. Эффективность» – престижная награда в области бизнес-коммуникаций, отмечающая лучшие маркетинговые и технологические практики, а также одно из важнейших деловых событий страны.
Премия учреждена в 2015 году в качестве ежегодного проекта Ассоциации коммуникационных агентств России. Ключевая цель проекта - определить лучших маркетологов и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа, сформировав единый рейтинг лучших маркетинговых практик.
Лидеров индустрии ежегодно выбирает профессиональный экспертный совет, в состав которого входит более 100 ведущих специалистов в сфере бизнес-коммуникаций: владельцы крупнейших международных и российских компаний, топ-менеджеры ведущих брендов, крупнейшие игроки медиарынка, представители СМИ, аудиторских и исследовательских компаний.
Лауреатами VIII сезона также стали — специалисты ведущих компании рынка: МТС, «билайн», «Т-Банк», Haval, ROSTIC’S, ВТБ, «Яндекс», «Сбер», торговая сеть «Пятёрочка», «Телекомпания ПЯТНИЦА» и другие проекты.
Добавить комментарий