Татарстан

Общественно-политическое издание

Здесь побывал «Татарстан»
«Просто|Банк»: получить поддержку наконец-то просто

«Просто|Банк»: получить поддержку наконец-то просто

Предприниматели нуждаются в поддержке. Им нужны не просто возможности перевода денежных средств и эквайринга – им нужен проводник в мире финансов.

18 декабря 2020

Свой бизнес – это многозадач­ность. Он забирает много внима­ния и сил. Начинающий бизнесмен совмещает задачи предпринима­тельские с задачами финансово­го директора, бухгалтера, рядового сотрудника. Он и продавец, он и отчётность сдаёт, он и определяет стратегию развития своего бизнеса. И понятно, что важно предпринимателям: заниматься своим основным делом в том, в чём они хороши. Дать возможность делать это просто и без лишних усилий помогает проект Банка «КУБ» (АО) Группы Газпромбанка – «Просто|Банк». Нам удалось поговорить со Старшим Вице-президентом, управляющим филиалом «Просто|Банк» Банка «КУБ» (АО) Денисом Хреновым и узнать, как устроена работа банка для предпринимателей и как банк может поддержать бизнес в столь непростое время.
– Миссия, которую обозначил «Просто|Банк», – сделать жизнь пред­принимателей немного проще, облегчить им ведение бизнеса. Это бла­городный альтруизм или трезвый расчёт?
– Мы постарались найти возможности работать win-win1, когда выгоду получают обе стороны. Сделать сервисы банка доступными и удобными для конечного пользователя – лучший способ привлечь клиентов. Более того, мы понимаем, что многие начинающие предприниматели нуждаются в поддержке. Им нужны не просто возможности перевода денежных средств и эквайринга – им нужен проводник в мире финансов. Тот, кто помогает зарегистрировать бизнес, совершать постоянные платежи, автоматизируя финансовые задачи, давая доступ к онлайн-бухгалтерии. Чем полнее, понятнее и легче будут наши сервисы, тем больше клиент получит. Таким образом, мы развиваемся вместе с клиентами. Наша позиция – доступность и простота. В ней мы видим залог нашего быстрого роста.
– Есть ли у банка достойные продукты, способные реально помочь бизнесу? Насколько они соответствуют сегодняшним запросам рынка?
– Когда мы планировали наш проект, мы понимали, что в сфере роз­ничной торговли и услуг во главе угла стоят продукты для сбора выручки. Эквайринг в первую очередь. Мы даём двухмесячные каникулы, когда стоимость обслуживания равна нулю. Если же обороты не превышают 100 000 рублей в месяц, то и терминал оплачивать не придётся. Пока никто на рынке не предлагает такого.
– Малый бизнес и начинающие предприниматели обычно внима­нием банков не избалованы. Подскажите, пожалуйста, вы работаете исключительно с малым бизнесом или всё‑таки предпочитаете иметь дело с крупными игроками?
– Внутри нашей банковской группы сегментированный подход. Работа с крупным бизнесом – это прерогатива основного банка группы – Газпромбанка. Наш же проект создавался именно для работы с малым и микробизнесом. Это либо индивидуальные предприниматели, либо ООО с относительно небольшими финансовыми оборотами, либо самозанятые граждане. Это широкий сегмент, который присутствует во всех городах России. При выстраивании удобства всех процессов – регистрации и открытия счёта – мы ориентируемся именно на эту аудиторию. Поэтому ответ на ваш вопрос однозначный – наш банк для малых предпринимателей.
– Почему тогда банки не уделяют много внимания этому сегменту, если он такой массовый?
– Я точно не соглашусь с тем, что малый бизнес обделён вниманием. Насколько мы видим, это высо­коконкурентный сегмент и практически все крупные финансовые институты сейчас работают над улучше­нием своих предложений для малого бизнеса.
Самые дорогие, с точки зрения внедрения сервиса, – это сервисы дистанционного обслуживания. Вначале самые дорогие «изысканные» сервисы, мобильный банк и так далее предлагались и были доступны самым круп­ным клиентам. Всё потому, что это требовало разработки с нуля, найма дорогих высококлассных специалистов и много времени. Из всех этих затрат складывалась стоимость услуги, которую могли себе позволить только крупные компании. Однако технологии со временем становятся доступнее. К тому же стало очевидным, что тиражирование дистанционных сервисов позво­ляет избежать затрат на построение тяжеловесных сетей обслуживания: филиалов, отделений и так далее. Наш проект, с точки зрения инфраструктуры, выглядит сверхлёгким. Такая структура позволяет предоставлять сервисы малым предпринимателям по всей Российской Федерации и делать их доступными.
– Чем ваш тарифный план «Просто|Торговый» от­личается от предложений других банков? На кого оно ориентировано и кто может им воспользоваться?
– Уникальность предложения «Просто|Банк» с двухме­сячными каникулами позволяет собственнику бизнеса взять второй терминал без дополнительных издержек. Попробовать, насколько ему удобны наши тарифы, насколько его устраивает интерфейс нашего дистан­ционного банка, насколько ему комфортно, в конце концов, работать с нашим колл-центром.
С другой стороны, такой тариф с двухмесячным осво­бождением от оплаты за эквайринг потрясающим обра­зом подходит для начинающих предпринимателей, ко­торые вот только-только открыли свой бизнес. Они ждут, когда к ним придут клиенты, они существуют первый или второй месяц, только начинают наращивать обороты. Конечно, в такой ситуации традиционные продукты, в которых надо оплачивать стоимость оборудования фактически с первого дня установки, – это ощути­мое давление на бизнес. Мы же говорим: «Пожалуй­ста, два месяца арендных каникул. Вы освобождены не только от платы за сами эквайринговые операции, но и от платы за оборудование». В ближайшее время мы дополнительно планируем сделать интересное пред­ложение приобретения и использования онлайн-касс, а также упрощённую систему кредитования.
1 Выигрыш-выигрыш.
 
Просто|Банк. Наконец-то просто.
www.prostobank.online
Тел. 8 (800) 550–51–37
 
 
 
Реклама. Банк «КУБ» (АО), Группа Газпромбанка, Генеральная лицензия ЦБ РФ №2584 от 15.09.2015 г.

Добавить комментарий

Тема номера
Журнал Татарстан

Подпишитесь на обновления: