АО «Татмедиа» нарастило продажи печатной прессы
За четыре месяца 2020 года объём розничных продаж газет и журналов под брендом «Татмедиа» увеличился на 46 процентов. По словам генерального директора компании Шамиля Садыкова, издания стали более изв...
По словам генерального директора компании Шамиля Садыкова, издания стали более известны и доступны.
«У нас большой институт подписки, однако мы решили обратить внимание на розницу. Молодые люди мобильны, они хотят быть в курсе актуальных новостей. И у них есть такая возможность. На сегодняшний день газеты и журналы АО «Татмедиа» представлены в 90% киосков Казани. Они заметны, их видно. Каждый желающий без особого труда может найти и приобрести издания по интересам», — сказал он.
Общее количество проданных за 4 месяца 2020 года «Татмедиа» экземпляров составило 175 тысяч, в том числе - 16,7 тысячи республиканских газет и журналов. Росту продаж способствует увеличение числа торговых точек с прессой компании, повышение их узнаваемости и доступности.
Добавить комментарий