Есть проблема – обращайтесь в «Народный контроль»
Более 170 тысяч заявок подано в государственную информационную систему «Народный контроль», которая действует в Татарстане с 2012 года. Более 150 тыс. обращений, или 85 процентов от общего количества,...
Чаще всего татарстанцы обращаются по категориям «Благоустройство территории», «Содержание и ремонт муниципальных дорог», «Организация дорожного движения», «Нарушения в наружной рекламе» и «Нарушения правил продажи алкогольной продукции».
«Подать заявки в “Народный контроль” люди могут по 60 категориям, в том числе и по коррупционным проявлениям. В этом году в систему поступило 25 заявок в сфере коррупции. Я не думаю, что коррупционных проявлений нет. Просто пока активность наших граждан не очень высока в этой части», – отметила Сария Сабурская.
«Система “Народный контроль” – это сервис, направленный на решение социально значимых проблем людей, которые требуют незамедлительного решения. Направление “Противодействие коррупции” введено в 2015 году и включает 17 категорий. После подачи заявки по факту коррупции только пользователь сможет ее увидеть в системе, а также отслеживать реакцию со стороны органов власти и результаты данного обращения. Заявки коррупционного характера закрыты для всех пользователей. Также для общего обзора закрыты обращения по фактам незаконного изготовления алкогольной продукции или ее продажи, по проблемам терроризма», – подчеркнула Сабурская.
Уполномоченный по правам человека в РТ призвала жителей Татарстана активнее пользоваться государственной информационной системой «Народный контроль». Для этого нужно зарегистрироваться в ГИС РТ, выбрать нужную категорию и написать заявку, подкрепив материал фотографией.
Добавить комментарий