
Недоверие к страховым компаниям испытывают 17,2% граждан
Союз потребителей Татарстана участвовал в круглом столе «Страховщик и страхователь – шаги навстречу» который прошел в Совете Федерации в Москве.В мероприятии участвовали депутаты Государственной Думы...
13 февраля 2017

В мероприятии участвовали депутаты Государственной Думы, члены Совета Федерации, представители страховых организаций и их объединений, союзы потребителей. Татарстан представлял председатель Совета Союза прав потребителей Республики Татарстан Марс Исмагилов.
Как отмечается в издании Банка России «Обзор состояния финансовой доступности в Российской Федерации в 2015 году» услугами добровольного страхования пользовалась только шестая часть взрослого населения России. Среди видов добровольного страхования наиболее популярными были страхование жизни (пользовались 7,2%) и иное личное страхование (7,9%). Активнее других в добровольном страховании участвовали жители городов с численностью населения от 0,5 до 1 млн. чел., граждане от 31 до 45 лет, члены семей с доходом от 45 000 до 65 000 рублей на человека.
Согласно тому же источнику, основная цель страхования понятна лишь 18% взрослого населения, а недоверие к страховым компаниям испытывают 17,2% граждан.
Основные претензии, которые высказывают потребителей к страховщикам это навязывание услуг добровольного страхования, в которых потребитель не заинтересован, введение потребителей в заблуждение относительно последствий заключения ими договоров страхования посредством недобросовестной рекламы, снижения доступности (сокрытия) наиболее важной для потребителя информации за счет включения в договор большого объема несущественной информации, неоправданного усложнения терминологии и изложения и т.п. А также создание потребителям трудностей в получении возмещения при наступлении страхового случая в размере и в сроки, предусмотренные договором и несправедливо низкая доля страхового возмещения в общей сумме собираемых страховщиками платежей страхователей.
Добавить комментарий