Получение государственных услуг по линии МВД России через Единый портал государственных услуг
В рамках пресс-конференции, начальник отдела ИТСиЗИ управления Дмитрий Петросянц, заместитель начальника отдела ГИБДД управления Рустем Гараев и врио начальника отдела по вопросам миграции управления...
За 12 месяцев текущего года Управлением МВД России по г.Казани принято на рассмотрение порядка 30 000 заявлений граждан, обратившихся за получением госуслуг по информационно-справочной линии (АППГ 26669) из них в электронном виде 20021 (АППГ 9067), что составляет 67% от общего числа (АППГ 34%).
Основной целью предоставления государственных услуг в электронном виде является повышение качества взаимодействия государства и общества, оперативности предоставления государственных услуг, внедрение единых стандартов обслуживания населения, повышение эффективности межведомственного взаимодействия и государственного управления.
На сегодняшний день у каждого гражданина есть возможность записаться для получения государственной услуги МВД через единый портал государственных и муниципальных услуг, а также подготовки заявления и всего пакета документов для проведения регистрационных действий самостоятельно, не выходя из дома. Тем самым, воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте, гражданин получает доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказывает МВД России.
Подробная информация о государственных услуг представлена на сайте управления МВД России по г.Казани: казань.16.мвд.рф.
При возникновении проблем в работе с порталом госуслуг, можно обратиться в Центр поддержки пользователей по телефону: при нахождении на территории Российской Федерации: 8 (800) 100-70-10 — круглосуточно, звонок бесплатный.
Добавить комментарий