Татарстан

Общественно-политическое издание

Здесь побывал «Татарстан»

Татарстанцы чаще всего жалуются на качество товаров

Основные нарушения в потребительской сфере - обсчет, обвес, обмер, а также отсутствие лицензий и информации для покупателей. Как сообщает пресс-служба Союза потребителей РТ, за прошлый год с жалобами...

Основные нарушения в потребительской сфере - обсчет, обвес, обмер, а также отсутствие лицензий и информации для покупателей.
Как сообщает пресс-служба Союза потребителей РТ, за прошлый год с жалобами обратилось 3032 человека. Из них жалобы на безопасность товаров и услуг - 42 , на качество услуг связи - 13, на качество финансовых услуг - 12, на качество платных медицинских услуг - 35, на нарушения сроков исполнения услуг, работ - 250, на нарушения правил торговли - 41.
Наибольшее количество жалоб на качество молочной продукции, кондитерских и колбасных изделий. По качеству непродовольственных товаров больше всего жалоб на мобильные телефоны, мебель, автомобили, двери, пластиковые окна, обувь.
По итогам 2016 года в защиту прав законных интересов неопределенного круга потребителей Союзом было направлено в суд 15 исковых заявлений, из 19 дел рассмотренных судом в прошлом году 18 решений - в пользу потребителей.
Сумма возмещенного ущерба по обращениям потребителей составила 841 300 руб.
По результатам 260 проверок соблюдения прав потребителей и правил обслуживания, Союзом потребителей выявлены следующие нарушения: отсутствие или недостаточность информации для покупателей, отсутствие лицензий, реализация некачественных товаров, обсчет, обвес и обмер.

Добавить комментарий

Тема номера