Татарстан

Общественно-политическое издание

Здесь побывал «Татарстан»

85 процентов трассы ВСМ-2 Москва – Екатеринбург пройдет по полигону ГЖД

Коллектив ГЖД и всех подразделений функциональных филиалов РЖД будет принимать участие в разработке и реализации данного инвестиционного проекта.Вчера, 26 октября на заседании совета директоров Канави...

Коллектив ГЖД и всех подразделений функциональных филиалов РЖД будет принимать участие в разработке и реализации данного инвестиционного проекта.
Вчера, 26 октября на заседании совета директоров Канавинского района Нижнего Новгорода презентовали проект ВСМ Москва – Казань – Екатеринбург. Заместитель начальника ГЖД по Горьковскому региону Александр Власов рассказал о планах ОАО «РЖД» по реализации этого масштабного проекта, сообщает пресс-служба ГЖД.
Как подчеркнул Александр Власов, 85 процентов трассы ВСМ-2 от Москвы до Екатеринбурга будет проходить по полигону Горьковской железной дороги, и именно коллектив Горьковской железной дороги и всех подразделений функциональных филиалов ОАО «РЖД» будет принимать участие в разработке и реализации данного инвестиционного проекта.
По срокам проект ВСМ разбит на три этапа: на первом этапе (2016-2020 годы) запланирована реализация проекта на участке Москва – Казань; на втором этапе (2021 – 2025 годы) будут проводиться работы на участке Казань – Елабуга; на третьем (2026 – 2030 годы) – на участке Елабуга – Екатеринбург.
В июне 2015 года был создан проектный консорциум, на стороне которого выступают несколько юридических лиц: ОАО «Мосгипротранс», ОАО «Нижегородметропроект», CREEC (China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd – общество с ограниченной ответственностью Китайская Инженерная Железнодорожная Корпорация «Эр Юань»).
Основные объемы изыскательских и проектных работ распределены между участниками консорциума. Так, ОАО «Нижегородметропроект» взял на себя инженерно-геологические изыскания на ряде участков будущей трассы, проектирование искусственных сооружений – пересечений ВСМ с автодорогами, инженерными сетями и коммуникациями, проектирование депо в Нижнем Новгороде, а также вокзалов в Нижнем Новгороде (в районе аэропорта), Петушках, Дзержинске и Чебоксарах.
В настоящий момент заканчивается проектирование первого участка Москва – Нижний Новгород, объявлен конкурс на технологический ценовой аудит. К концу года в полном объеме будет подготовлена проектная документация на этот участок. Идет разработка организационно-правовой модели, финансовой модели реализации проекта. Планируется, что в следующем году проект перейдет в фазу строительства.
 
Источник: ИА «Татар-информ»

Добавить комментарий

Тема номера
Журнал Татарстан

Подпишитесь на обновления: