Татарстан

Общественно-политическое издание

Здесь побывал «Татарстан»

Более 90 тысяч жителей Татарстана обращались на бесплатную горячую линию по номеру 122

С начала работы горячей линии "122" по вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией, в Татарстане поступило почти 93 000 звонков, сообщает "Татар-информ" со ссылкой на пресс-службу Минцифры РТ...

С начала работы горячей линии "122" по вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией, в Татарстане поступило почти 93 000 звонков, сообщает "Татар-информ" со ссылкой на пресс-службу Минцифры РТ.
Каждый день более 60 операторов и голосовой помощник робот «Лилия» консультируют татарстанцев по актуальным вопросам о коронавирусе, по лекарственному обеспечению, работе поликлиник, вызову врача, вызову скорой помощи, прохождению вакцинации от Covid-19 и другие.
В среднем на «горячую линию» 122 в день поступает от 1000 до 2000 звонков. Среднее время дозвона на «горячую линию» 122 — около 6 секунд.
Голосовой помощник «Лилия» обрабатывает звонки, если все операторы заняты, а также при выборе жителями обслуживания голосовым помощником в голосовом меню (IVR).
Единый номер 122 запущен с 25 ноября 2020 года, на него могут бесплатно позвонить абоненты всех операторов связи из любого населенного пункта Татарстана.

Добавить комментарий

Тема номера
Журнал Татарстан

Подпишитесь на обновления: