Как стать лучшим почтальоном России?
11 июля в Кремле прошло награждение победителей конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии», организованного Почтой России и Профсоюзом работников связи. За звание лучшего боролись 10...
12 июля 2019
Финалисты прошли несколько этапов отбора: сначала, став лучшими на региональном уровне, затем, победив в макрорегиональном этапе, далее – Москва и всероссийский финал. Во время финала конкурса участники смогли раскрыть свои профессиональные возможности, проявить личностные качества, продемонстрировать уровень теоретических знаний, практические умения и способность быстро решать нестандартные задачи.
Лучшим почтальоном 2019 года стала Наталья Козлова из города Зеленодольска, Республики Татарстан. Лучший водитель Почты России 2019 года Константин Трифонов работает в Барнаульском почтамте. От партнеров конкурса – компаний «ЯРко Групп» и «Столото» – они получили призы – автомобили Lada X-Ray.
Второе и третье место среди почтальонов заняли Анна Коношенкова (Вологодская область) и Екатерина Комарова (Приморский край), среди водителей – Зула Устиев (Республика Калмыкия) и Андрей Нагорнюк (Московская область).
Участие в церемонии награждения приняли Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Константин Носков, генеральный директор Почты России Николай Подгузов и председатель Профсоюза работников связи России Анатолий Назейкин.
Победителям были вручены дипломы за 1, 2 и 3 места в каждой профессии и сертификаты на получение денежной премии. Первое место – 175 000 рублей, второе место – 125 000 рублей и третье место – 75 000 рублей. Кроме того, обладатели 1 места получили эксклюзивные стелы «Лучший по профессии».
Конкурс профессионального мастерства является составной частью корпоративной политики Почты России и проводится ежегодно для работников основных профессий – почтальонов, операторов, начальников отделений почтовой связи, водителей почтовых машин.
В мероприятии этого года приняли участие специально приглашенные из всех филиалов компании сотрудники, представители государственной власти и компаний-партнеров, а также журналисты. Генеральными партнерами конкурса стали компании «Ярко Групп», «Столото» и «ПочтаБанк», информационными партнерами – газеты «Российская газета», «Собеседник» и «Комсомольская правда».
Пресс-служба Почты России
Добавить комментарий