Татарстан

Общественно-политическое издание

Здесь побывал «Татарстан»
Маркетинг, который приносит прибыль ресторану

Маркетинг, который приносит прибыль ресторану

От директора по развитию и управляющего партнера Zuma MGMT, куратора направления Zuma Consalting для крупных ресторанных холдингов, сооснователь первого в России онлайн-университета ресторанного бизне...

01 ноября 2017

От директора по развитию и управляющего партнера Zuma MGMT, куратора направления Zuma Consalting для крупных ресторанных холдингов, сооснователь первого в России онлайн-университета ресторанного бизнеса www.welcomepro.ru.
%d0%ba%d0%b0%d0%b7%d0%b0%d0%bd%d1%8c
15 ноября в Казани в Гранд Отель Казань пройдет авторский семинар Сергея Ицкова “Маркетинг, который приносит прибыль ресторану”. Спикер известен не только своими проектами, но так же легкой подачей сложных тем. Вы узнате ответы на вопросы:

Сергей Ицков расскажет о маркетинге, который команда ZUMA реализуют  в своих проектах. Эти методики посильны управляющему и не нуждаются в наличии профессионального маркетолога в штате. Сергей является практикующим специалистом по маркетингу в сфере гостеприимства с 2007 года. В 2015 году авторитетная консалтинговая компания Open Service назвала семинар Сергея Ицкова «Закон Zuma» самым востребованным среди тех, что они когда-либо проводили, NPS* составил 87%.
На тренинге «Маркетинг, который приносит прибыль» Сергей поделится ключевыми маркетинговыми моделями, которые позволяют по-новому взглянуть на свой ресторан и составить план по его развитию.
Количество мест ограничено, регистрация и подробности тут.
Бесплатная горячая линия: 8 (800)-700-95-31
* (англ. Net Promoter Score) индекс потребительской лояльности
 
На правах рекламы

Добавить комментарий

Тема номера
Журнал Татарстан

Подпишитесь на обновления: