Татарстан

Общественно-политическое издание

Здесь побывал «Татарстан»

На Единую службу 122 за год поступило почти 60 млн звонков

На Единую службу 122, которая была запущена в 2020 году по поручению Президента РФ, поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн в этом году, сообщил заместитель Председателя Правительства Дмитрий Ч...

На Единую службу 122, которая была запущена в 2020 году по поручению Президента РФ, поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн в этом году, сообщил заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко. Об этом говорится на портале «Объясняем.рф».
«С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков», –отметил Дмитрий Чернышенко.
В колл-центры службы 122 были направлены 735 ответов на самые частые вопросы. Эти же ответы публиковались на портале «Объясняем.рф». На портале Госуслуг заработалисервисы: прием жалоб по вопросам частичной мобилизации, меры поддержки для мобилизованных, запись в добровольцы.
Одним из ключевых источников новостей о проведении частичной мобилизации для граждан стал портал «Объясняем.рф». За время существования раздела «Частичная мобилизация» на сайте зафиксировано свыше50 млн просмотров, суммарный охват постов в соцсетях –239 млн.

Добавить комментарий

Тема номера
Журнал Татарстан

Подпишитесь на обновления: