На протяжении 20 дней Чемпионата было съедено 21 125 треугольников в аккредитованных казанских кафе и ресторанах
Первые итоги Чемпионата мира по футболу FIFA2018 подвели 65 объектов аккредитованных брендом Visit Tatarstan. Среди них кафе, бары и рестораны.Опрос показал, что на протяжении 20 дней Чемпионата было...
Опрос показал, что на протяжении 20 дней Чемпионата было выпито 87 927 литров пива и было съедено 21 125 треугольников в аккредитованных казанских кафе и ресторанах.
Средний чек российских болельщиков - 1500 руб. с человека
Средний чек иностранного болельщика – около 2000 руб. с человека.
Самыми доброжелательными были болельщики из Колумбии. В ресторане «Перекрёсток Джаза» болельщики Колумбии после ужина пригласили шеф-повара и исполнили ему песню в знак благодарности.
Руководство казанских заведений, аккредитованных брендом Visit Tatarstan, характеризует иностранных посетителей, как «весёлых гостей, создающих дружелюбную атмосферу и незабываемые впечатления», «очень позитивных людей с отличной энергетикой», «дружелюбные гости, с которыми приятно общаться, часто поднимающие настроение, произнося слова благодарности и особенно "Спасибо" с акцентом», «иностранные гости очень добродушно настроены, чувствуется атмосфера праздника, надеемся все уедут в хорошем настроении и с замечательными воспоминаниями о нас».
Несколько заведений отметили, что иностранные болельщики очень дружно болеют за российскую команду.
Интересные факты:
В кафе «Хинкальная» иностранцами съедено 57674 хинкали и 5786 хачапури.
Бар-магазин «Хлеб и вино» посетил представитель легендарного дома шампанских вин Taittinger.
Для справки:
Официальный туристический бренд республики Visit Tatarstan проводит аккредитацию на протяжении двух лет. Сотрудники Центра развития туризма РТ проверяют татарстанские объекты, интересные туристам — кафе, рестораны, отели, музеи, магазины, транспортные компании, туроператоров и другие — на соответствие критериям качества Visit Tatarstan. Цель аккредитации — создать качественную туристскую инфраструктуру и удовлетворить интересы путешественников.
Аккредитованные объекты внедряют в свою работу ценности туристического бренда, получают специальную наклейку с пометкой «Рекомендовано Visit Tatarstan», сертификат об аккредитации и публикацию на официальном туристическом портале Татарстана visit-tatarstan.com.
tourism.tatarstan.ru
Добавить комментарий