Рекламные плакаты Visit Tatarstan разместили во всех московских аэроэкспрессах
В аэроэкспрессах всех аэропортов Москвы (Внуково, Домодедово, Шереметьево) размещена реклама туристического потенциала Республики Татарстан под брендом Visit Tatarstan, рассказал ИА «Татар-информ» пре...
![Рекламные плакаты Visit Tatarstan разместили во всех московских аэроэкспрессах](http://i1.tatar-inform.ru/image/2017/09/26/0(1).jpg)
В аэроэкспрессах всех аэропортов Москвы (Внуково, Домодедово, Шереметьево) размещена реклама туристического потенциала Республики Татарстан под брендом Visit Tatarstan, рассказал ИА «Татар-информ» председатель государственного комитета РТ по туризму Сергей Иванов.
«Заказчиком рекламной кампании выступил Центр развития туризма Республики Татарстан. Рекламная компания проводится в рамках комплексной программы продвижения, которая называется Visit Tatarstan с целью привлечь как можно больше туристов и как можно больше продвинуть туристический потенциал нашей Республики», — рассказал глава Госкомтуризма РТ.
![](http://old.tatar-inform.ru/upload/image/2017/09/27/Clipboard02.jpg)
Как отметил Иванов места размещения были выбраны в связи с тем, что эти аэропорты — три самых больших транспортных узла России.
![](http://old.tatar-inform.ru/upload/image/2017/09/27/Clipboard05.jpg)
«Соответственно, это наиболее интенсивный пассажиропоток в нашей стране. И мы понимаем, что люди, которые едут в аэропорты — это максимальная концентрация нашей потенциальной аудитории. Это люди, которые путешествуют, едут по делам, и которые прилетают и улетают практически со всей страны. Таким образом мы охватываем не только Москву как самого большого рынка внутри России, но и захватываем практически все регионы. Вся страна летает через Москву или в Москву по тем или иным причинам», — рассказал Иванов.
![](http://old.tatar-inform.ru/upload/image/2017/09/27/Clipboard06.jpg)
Кроме плакатов в аэроэкспрессах транслируются рекламные видеоролики о Республике Татарстан на мониторах. Дизайн плакатов разработан дизайнерами ЦРТ. Идея обсуждалась совместно с Госкомитетом по туризму".
![](http://old.tatar-inform.ru/upload/image/2017/09/27/Clipboard07.jpg)
Как рассказали в пресс-службе ведомства рекламная кампания была разделена на два этапа: первый проходил с 1 по 31 мая 2017 года; 2 этап с 1 по 30 сентября 2017 года.
![](http://old.tatar-inform.ru/upload/image/2017/09/27/Clipboard04.jpg)
«Татар-информ»
Добавить комментарий