Татарстан

Общественно-политическое издание

Здесь побывал «Татарстан»

Шамиль Садыков о том, как электронная торговля повлияла на реализацию печатной продукции "Татмедиа"

Электронные торговые площадки внесли серьезный вклад в продвижение и продажу печатной продукции по всей России. Печатная продукция «Татмедиа» реализуется через популярные маркетплейсы – газеты, книги...

Электронные торговые площадки внесли серьезный вклад в продвижение и продажу печатной продукции по всей России. Печатная продукция «Татмедиа» реализуется через популярные маркетплейсы – газеты, книги и журналы можно купить на Ozon, Wildberries, KazanExpress, Яндекс.Маркет. Об этом в интервью ИА «Татар-информ» рассказал генеральный директор АО «Татмедиа» Шамиль Садыков.
Помимо маркетплейсов, у «Татмедиа» есть свой фирменный интернет-магазин, через который печатная продукция продается за пределы республики.
Генеральный директор АО «Татмедиа» также отметил, что существуют и иные каналы продаж газет и журналов за пределы республики. В этом году «Татмедиа» начала сотрудничество с торговыми сетями и почтовыми отделениями в республике Башкортостан. В Башкирии проживает больше миллиона наших соплеменников, поэтому есть большая необходимость обеспечить их печатной продукцией на родном языке.
По словам Садыкова, на данный момент выкладка товара «Татмедиа» есть в 162 торговых точках Башкортостана и в 240 почтовых отделениях. В этом году через розничные сети Башкортостана было продано более 5 тыс. экземпляров, и этот результат не может не радовать, особенно популярны журналы «Сююмбике», «Казан утлары» и «Салават купере».
Подробнее: https://www.tatar-inform.ru/news/samil-sadykov-paradigma-mediapotrebleniya-menyaetsya-i-eto-uskorila-pandemiya-covid-19-5850113
 

Добавить комментарий

Тема номера
Журнал Татарстан

Подпишитесь на обновления: