
В Татарстане появились очертания моста через Волгу на трассе М-12
На правом берегу р. Волги идет подготовка к началу первой надвижки пролетных строений мостового сооружения. На этом берегу для сборки и надвижки металлического пролетного строения, как и на левом бере...
13 мая 2022



На левом берегу Волги сборка пролетных строений организована с октября 2021 года. Верховое пролетное строение уже надвинуто на 253 м. Для этого на стапеле собрано 2,3 тыс. тонн металла. Низовое пролетное строение надвинуто на 98 м (на стапеле собрано 1,5 тыс. тонн металла).
Всего на мосту через р. Волгу забурено 355 из 572 буронабивных свай, выполнено 10950 из 50820 м3 монолитных железобетонных конструкций опор. Смонтировано 3 784 из 44 892 тонн металлоконструкций пролетного строения. Завершено строительство 6 опор из 28. Работы ведутся ещё на 14 опорах.
На мосту через реку Мёшу развернуты работы на всех 6 опорах. На стапельной площадке организована сборка металлического пролетного строения. Смонтировано 365 тонн (из 2028 тонн) металлоконструкций. Всего на 8 этапе ведется работа на 27 искусственных сооружениях из 41.
Кроме этого, выполнена разработка выемок в объеме 13,5 млн кубометров грунта, устройство песчаного подстилающего слоя на участках общей протяженностью 9400 погонных метров.
Выполнено устройство нижнего слоя основания из щебеночно-песчаной смеси на участках, общей протяженностью 4000 погонных метров.
Подготовлены к работе 2 асфальтосмесительные установки (по одной на правом и левом берегах). Произведен подбор составов асфальтобетонных смесей для устройства конструктивных слоев основания и покрытия основного хода трассы. Выполнен пробный выпуск и уплотнение смеси для устройства верхнего слоя основания дорожной одежды.
Фото с сайта Государственной компании «Автодор»
https://russianhighways.ru/press/news/83281/
Добавить комментарий