Татарстан

Общественно-политическое издание

Здесь побывал «Татарстан»

Узбекистанские школьники создают прототипы новых профориентационных продуктов под руководством наставников из КФУ

С 10 по 12 ноября в городе Ташкент прошел образовательный хакатон для учащихся старших классов Республики Узбекистан «Вектор 4.0».

Мероприятие проходило на базе Института переподготовки и повышения квалификации директоров и специалистов дошкольных образовательных организаций.

Организаторами хакатона выступили Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество) и Казанский Приволжский Федеральный Университет при поддержке Министерства дошкольного и школьного образования Республики Узбекистан. 

В течение трех дней школьники из столицы республики и таких городов, как Нукус, Бухара, Фергана, Маргилан, Гулистан и Ханабад работали под руководством опытных наставников из КФУ. Команды создавали прототипы новых профориентационных продуктов, адаптированных под запросы и интересы учащихся старших классов, а также их родителей, с целью продвижения и популяризации российского образования в Республике Узбекистан.

Представляя свои финальные проекты, команды показали высокий уровень владения русским языком и по-настоящему впечатлили всех присутствующих своим неординарным подходом, креативным мышлением и способностью с честью преодолевать возникшие в процессе разработки сложности. Об энтузиазме и вдохновенном увлечении работой говорили и наставники, отметив в своих заключительных выступлениях прекрасные способности и навыки программирования участников хакатона, а также поблагодарив их за приложенные усилия, смелость и творческий подход к выполнению заданий.

Участники хакатона создавали свои прототипы цифровых продуктов под руководством сотрудников различных подразделений КФУ: Института вычислительной математики и информационных технологий, Департамента информатизации и связи, Центра сопровождения ИТ-инфраструктуры ДИС, Института филологии и межкультурной коммуникации. По словам всех наставников, созданные ребятами сайты, онлайн-курсы, телеграм-боты и компьютерные игры представляют собой вполне жизнеспособные прототипы. Безусловно, все они требуют дальнейшей доработки, т.к. в связи с ограниченными временными рамками проведения хакатона, а также различным уровнем подготовки участников команд создать идеальные версии не представлялось возможным. Однако при должной доработке и грамотном техническом сопровождении представленные школьниками цифровые продукты профориентационной направленности вполне могут работать в режиме реального времени.

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Добавить комментарий

Тема номера
Журнал Татарстан

Подпишитесь на обновления: