Татарстан

Общественно-политическое издание

Здесь побывал «Татарстан»

В Казани началось строительство второй  линии метрополитена

В столице Татарстана развернуты подземные работы по строительству второй линии Казанского метрополитена. Проект включает 12 станций и 11 перегонов протяженностью почти 20 км. 2 линия соединит 5 густон...

В столице Татарстана развернуты подземные работы по строительству второй линии Казанского метрополитена. Проект включает 12 станций и 11 перегонов протяженностью почти 20 км. 2 линия соединит 5 густонаселенных районов города и позволит снизить пассажирскую нагрузку на наземный общественный транспорт. Старт бурению тоннеля дал Президент республики Рустам Минниханов.


 


Как сообщили в Минстрое РТ, в Казани стартовали работы по проходке левого перегонного тоннеля тоннелепроходческим комплексом «Айсылу» производства «HITACHI» от станции метро «Сахарова» до станции метро «100-летие ТАССР».


 


Строительство подземки будет вестись с максимальным использованием подземного пространства под объекты городской инфраструктуры. Вторая линия метро соединит 5 районов города: Приволжский, Советский, Ново-Савиновский, Московский и Кировский. Стоимость каждой станции оценивается в 5-6 млрд рублей.



31 августа 2018 года открылась последняя станция первой линии казанского метро «Дубравная». С ее вводом общая протяженность подземки составила 19,4 км с 11 станциями. Ежедневный пассажиропоток подземки составляет до 160 тыс. человек в сутки.



Фото: Марсель Бадыкшин

Добавить комментарий

Тема номера
Журнал Татарстан

Подпишитесь на обновления: