Татарстан

Общественно-политическое издание

Здесь побывал «Татарстан»

В октябре в Татарстане увеличилось количество обращений в систему «Народный контроль»

­В октябре, в систему «Народный контроль», в категорию «Здравоохранение» татарстанцами было направлено 652 обращения. Это, почти на треть больше чем в сентябре, и в несколько раз больше, чем количеств...

­В октябре, в систему «Народный контроль», в категорию «Здравоохранение» татарстанцами было направлено 652 обращения. Это, почти на треть больше чем в сентябре, и в несколько раз больше, чем количество подобных обращений в августе.


Больше всего жалоб поступает на отсутствие возможности записаться к нужному специалисту (в регистратуре поликлиники и через портал госуслуг), недостаточное количество талонов и нехватку специалистов в медучреждениях. Больше всего уведомлений из столицы республики, не отстают и Набережные Челны, Альметьевск, Лениногорск, Пестрецы и Елабуга.


Осенью всегда наблюдается увеличение количества обращений по категории «Здравоохранение», но в текущем году ситуация усугубляется еще и пандемией COVID-19.


«Это ожидаемо ведет за собой рост числа обращений в поликлинику, увеличение количества вызовов врача на дом, звонков в call-центры», - поясняет главный модератор системы «Народный контроль», председатель Проектного офиса Центра управления регионом Сария Сабурская.


Коронавирусная инфекция так же поспособствовала и ухудшению ситуации с кадрами в медучреждениях, медицинский персонал подвергается воздействию вируса, поскольку напрямую работает с заражёнными пациентами, медики заболевают, а тем специалистам, кто их заменяет, приходится брать на себя дополнительную нагрузку.


«По этой причине мы призываем всех ответственно относиться к своему здоровью и здоровью окружающих – соблюдать все антиковидные меры, пройти вакцинацию, а нерабочие дни провести дома, - обратилась к жителям Сария Сабурская.


Когда обращения касаются записи к специалисту, долгого ожидания приема врача и трудностей, связанных с вызовом медицинских работников на дом, они  поступают к Уполномоченному по правам человека в РТ и напрямую. За текущий год в аппарат омбудсмена и к нему лично по подобным вопросам обратились 213 жителей Республики. Один из случаев: в сентябре казанец обратился с жалобой, что врач, вызванный на дом, не выписал направления на госпитализацию. Жалоба сразу была направлена в Минздрав. Ситуация находилась под личным контролем Уполномоченного до момента, пока пациент, заявивший о ситуации, не был направлен в стационар.

Добавить комментарий

Тема номера
Журнал Татарстан

Подпишитесь на обновления: