В системе «Открытая Казань» проблемы ЖКХ стали решать за 30 часов вместо трех дней
Средний срок выполнения заявок в системе «Открытая Казань» составляет, в среднем, 30 часов, хотя по регламенту на это отведено три дня. Об этом на деловом понедельнике в мэрии сообщил председатель Ко...
«За 2012 – 2017 годы принято и обработано свыше 1,8 млн заявок жителей Казани. Процент выполнения этих заявок составил 99. Среднее время выполнения заявок с вводом системы сократилось в 3,5 раза и сейчас составляет около 30 часов. Хотя по регламенту на выполнение заявки отведено трое суток», — отметил он.
Горожане используют сервис, чтобы сообщить о своих проблемах в сфере ЖКХ. Так, наибольшее количество заявок поступает на освещение мест общего пользования, отсутствие электричества и горячей воды.
Сегодня система «Открытая Казань» обслуживает почти 400 тыс. лицевых счетов в более чем 4,5 тыс. домов. В них проживает 845 тыс. человек, или 83 процента жителей многоквартирных домов, отметил Гиниятуллин.
В системе также формируется рейтинг управляющих компаний на основании выполненных заявок. Лидерами рейтинга являются ООО «УК Мегаполис» и ООО «УК Домсервис», а аутсайдерами — ООО «УК Домсервис+» и ООО «УК ЖИК Премиум».
По многочисленным просьбам жителей города ведутся работы по возобновлению приема платежей за ЖКУ. Модуль, отвечающий за прием платежей, приостановил свою работу в связи с банкротством «Татфондбанка» В настоящее время идет согласование банка-эквайера, добавил спикер.
«Татар-информ»
Добавить комментарий