Татарстан

Общественно-политическое издание

Здесь побывал «Татарстан»
В Татарстане заработала горячая линия по невывозу мусора

В Татарстане заработала горячая линия по невывозу мусора

В Татарстане открылась горячая линия, по которой жители могут жаловаться на невывоз мусора или предлагать свои варианты обращения с отходами.Заявления можно оставлять и на специальном сайте.Публично-п...

26 июля 2019

В Татарстане открылась горячая линия, по которой жители могут жаловаться на невывоз мусора или предлагать свои варианты обращения с отходами.
Заявления можно оставлять и на специальном сайте.
Публично-правовая компания «Российский экологический оператор» запустила информационную систему «РЭО Радар», которая позволяет собирать сообщения граждан по вопросу обращения с твердыми коммунальными отходами. Об этом сообщает пресс-служба Госкомитета РТ по тарифам.
«Все желающие могут оперативно обратиться на горячую линию или сайт по вопросам сбора или переработки отходов, а также сообщить о нарушениях в своем городе и приложить фотографии или видео», – отмечается в сообщении ведомства.
После проверки поступивших жалоб «Российский экологический оператор» будет направлять их региональным операторам, закрепленным за конкретными территориями. В случае Татарстана это ООО «УК “ПЖКХ“» и ООО «Гринта».
Кроме того, в системе «РЭО Радар» предусмотрен личный кабинет для представителей регионов страны и региональных операторов. Эта опция позволяет отслеживать и анализировать ситуацию, а также оперативно устранять нарушения.
Направить обращения можно через круглосуточный call-центр – 8 (800) 600-90-08 и через сайт – radar.reo.ru.
22.08.2017 - ?????????? “???????????? ???? ?????????????????????? ?? ?????????????????????? ?????????? ????????????” (????????: ?????????????? ????????????????????????/ ???? ??????????-????????????)
«Татар-информ»

Добавить комментарий

Тема номера
Журнал Татарстан

Подпишитесь на обновления: