Добрые истории
Только на Донбассе в прошлом году тысяча волонтёров этой благотворительной организации накормила 896 469 человек, а другое предприятие отправило в зону СВО сотни металлодетекторов. Зачем это нужно бизнесу?
– Насколько важна для вас социальная ответственность в бизнес-репутации? Почему так значима адресная помощь?
Резеда Салимзянова, юрист МБОО «Пища жизни»:
– Я могу на этот вопрос ответить с двух сторон: как юрист благотворительной организации «Пища жизни», ведущий все её юридические дела, и как волонтёр этой же организации, который чистит картошку, овощи, стоит на раздаче еды – мы кормим совершенно бесплатно всех нуждающихся на улицах 36 регионов России.
Только на Донбассе в прошлом году тысяча наших волонтёров накормила 896 469 человек. Правда, сначала нас туда не пускали. Мы кормили беженцев и раздавали продуктовые наборы детям. А сейчас там у нас стоит полевая кухня. Купили и установили пекарню. Выпекаем и бесплатно раздаём хлеб, горячую еду.
Благотворительность как социальная ответственность компаний в последнее время в нашем обществе формируется, и это радует, совершенно другое отношение к жизни. Предприниматели «поворачиваются» в сторону благотворительности. Очень много жертвуют, и не только оттого, что есть какие‑то от этого льготы. Всё исходит из их потребности, потому что это хорошо и правильно помогать нуждающимся.
Жертвовать надо. Порой мы забываем об этом, работаем для зарабатывания денег. А если для души, для своего внутреннего «я», то нужна ещё благотворительность. Это очищает.
Чулпан Юсупова, руководитель ООО «Метаскан»:
– Для волонтёров наше предприятие, выпускающее металлодетекторы, отправило 300 приборов для работы в зоне СВО. Нас никто об этом не просил. Я подсказала, что неплохо было бы это сделать, а мой супруг, Алексей Фоминых, главный конструктор предприятия, меня сразу же поддержал.
Помогать тем, кто в этот момент нуждается в твоей поддержке, нужно, потому что нужно. И всё…
Добавить комментарий